Приветствую всех в моём маленьком домике)) Если вы любите прекрасное искусство декупажа, если вам не чужды порывы раскрасить всё вокруг себя, или просто сделать мир ярче, буду вам рада=)

воскресенье, 18 мая 2014 г.

Шкатулка «Солнце на спицах»

Доброго времени суток, дорогие рукодельницы!
Довольно продолжительное время с равнодушием смотрела на краски и кисти — слишком много всего случилось за последние несколько месяцев, видимо, моя муза махнула на меня рукой и ушла к кому-то другому) Но Мк Алисы дал ей хороший пинок и она решила заглянуть ко мне в гости 29.gif

С кем чаще всего у нас ассоциируются первые пробы в рукоделии? Кто помогал держать спицы в руках непоседливого ребёнка? Мои первые робкие попытки сотворить что-нибудь своими руками направляла моя бабушка. До сих пор помню множество весело звенящих коклюшек в её руках (снова и снова меня поражает, как этими палочками можно что-то сотворить 55.gif ), удивительные воздушные узоры, которые она с такой любовью вывязывала крючком, теплые и мягкие вещи, связанные на спицах.. На моих глазах происходило волшебство.

Прошло много лет и вот уже о ней, родной, осталась только память. Но эта память — как лучики солнца в трудную минуту, как солнце.. На спицах.


По технике: обжиг, браш, вживление на золотую подложку распечатки, хорошенько протёрты края картинки, края шкатулки затонированы, на боковинках — разнотоновое морение и золотой полупрозрачный набрызг. Его можно хоть как-то разглядеть на белом фоне:


 Тепла и света дам, дорогие мои!

Комментариев нет:

Отправить комментарий