Приветствую всех в моём маленьком домике)) Если вы любите прекрасное искусство декупажа, если вам не чужды порывы раскрасить всё вокруг себя, или просто сделать мир ярче, буду вам рада=)

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Властелин колец, котенок и выставка

Доброго времени суток, дорогие рукодельницы! Я сегодня к вам с необычной темой)

Рада вам сообщить, что 22 декабря в Санкт-Петербурге, в анти-кафе "Freedom" (Невский проспект, 88) состоится новогодняя ярмарка в Fantasy-стиле, куда меня с моими шкатулочками-блокнотиками пригласили поучаствовать. Там можно будет посмотреть поближе, потрогать мои рукоделки и конечно же перекинуться парой слов! Приходите, буду рада =) Выставка посвящена не только фентези в целом, но и отдельно тематике Властелина колец и Гарри Поттера. Эвент тут Приходите, буду рада))))) Вот я и начала готовиться)))


Всё еще впереди)))

Совсем пропала с сайта — катастрофически не хватает времени.. А его у меня отнимает моё пушистое чудо по имени Хэппи, которое внезапно поселилось в моём доме..


У нас на работе сотрудница со слезами на глазах пристраивала котят.. у них на даче у соседей появились пушистые комочки.. И там есть псарня.. Котята периодически там появляются и быстро исчезают.. Есть предположение, что их там травят собаками...
В общем, я не смогла пройти мимо и забрала к себе одну из этих милах.. И вот уже некоторое время лечу её — оказалось не без приключений… Но мы идём на поправку, и дай то бог, чтобы всё наладилось)

А вот так мы спим)))
 
 

Пусть у вас всё будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий