Приветствую всех в моём маленьком домике)) Если вы любите прекрасное искусство декупажа, если вам не чужды порывы раскрасить всё вокруг себя, или просто сделать мир ярче, буду вам рада=)

воскресенье, 13 января 2013 г.

Часы «Италия Джузеппе Десидери», маленькие хитрости для «чайников»

Всем доброго времени суток! Хочу представить вашему вниманию простенький МК, навеянный фотографией, так похожей на картину.. 

Когда я только увлеклась декупажем, я боялась подступиться к часам, казалось — это так сложно! Когда я всё же решилась, то наткнулась на ряд моментов, о которых никто нигде не писал. И сегодня мне хотелось бы ими поделиться. Опытные мастерицы вряд ли найдут в этих строках что-то новое, но, быть может, новичкам мой МК принесёт пользу.
Приступим? 

Нам понадобятся:
- заготовка для часов
- шкурка
- грунт
- распечатка
- часовой механизм, стрелки
- краски, лаки
- суперклей

1. Хорошенько шкурим нашу заготовку, до белой «трухи». Я пользуюсь жёлтой наждачной бумагой Mirka Mirox P-180. Чёрная шкурка может оставлять следы.

Стряхиваем труху. Не достаточно её просто сдуть или стряхнуть рукой, лучше стряхивать её кистью из щетины.

2. Грунтуем поверхность заготовки (Сонет). Одна довольно известная мастерица, ведущая курсы в СПб, настоятельно рекомендовала наносить грунт кистью из щетины, втирая его в поверхность, но лично мне больше нравится наносить его губкой «чпокающими» движениями.


3. Пока грунт сохнет, истончаем распечатку скотчем. Для этого внахлёст наклеиваем полоски скотча на обратную сторону распечатки,  хорошенько проглаживаем чем-нибудь плоским (например, жестяной крышкой), и отдираем скотч. Стоит заметить, что у бумаги волокна расположены в одном направлении и не сразу это направление можно угадать. Поэтому, если в одну сторону снялось не слишком много бумаги, попробуйте наклеить скотч перпендикулярно первому направлению)


4. Кладём распечатку на файлик, намазываем клеем


5. Укладываем распечатку на поверхность, проглаживаем резиновым валиком. Валик разровняет распечатку и уберёт все пузырики. Снимаем файлик.

 
6. После высыхания клея делаем подрисовку. Способы подрисовки - это тема для отдельного МК, поэтому не буду перегружать информацией. Но я его обязательно выложу). Ждём, пока краска высохнет и лакируем поверхность до того состояния, которое нас устроит=) Техника проста - 3-4 стоя лака с промежуточным просушиванием слоёв/шкурка.


7. Я решила добавить немного объёма на цифры, используя Гель Potch Plus 3D-Effekt. Удивительная штука, долго сохнет (я на ночь оставляла), но после высыхания создаёт выпуклую прозрачную линзу, очень стойкую на излом.


8. После того, как наша заготовка высохла, настал самый трепетный момент — прикрепление часового механизма. 


При покупке часового механизма стоит взять его в руки и покрутить колёсико. Приглядитесь, если механизм рабочий, шестерёнки будут крутиться. Я стала обращать на это внимание после того, как два раза мне продали неработающий механизм в магазине((

На нашем рынке наиболее распространены 3 вида механизмов тихого хода (не тикающие), разделяющиеся по высоте резьбы (шток), чем выше шток, тем толще изделие, поэтому выбирайте длину штока


а) для толщины изделий до 3 мм
б) для толщины изделий до 6 мм
в) для толщины изделий до 9 мм

В комплект обычно входит сам механизм, металлическая петля для подвешивания на стену, гайка, шайба

(картинки без копирайта взять из группы в контакте, если понадобится — добавлю ссылку)

Вдеваем металлическую петлю в механизм. Если ваша заготовка не имеет специального углубления для механизма, то петлю лучше приклеить капелькой суперклея, иначе она будет болтаться. Вдеваем механизм в заготовку (я так же закрепляю его капельками клея, иначе, при попытке вставить в механизм батарейку, ваш механизм будет двигаться вокруг оси, что не слишком приятно)), надеваем шайбу и закручиваем гайку.
Далее одеваются стрелки — сначала часовая до нижнего утолщения, затем минутная, а секундная закрепляет всю конструкцию до щелчка.


Затем прокрутите стрелки до 12 часов и проверьте ровное положение минутной и часовой стрелки. Из-за того, что мы вставляем стрелки вручную, очень часто происходит смещение


что легко поправляется=) Просто сдвиньте часовую стрелку в нужное положение=)


Ну и напоследок, дам ещё один маааленький совет) Мы привыкли вставлять батарейку того полюса, где большая железная штуковина (понятия не имею, как она называется) Но, если у вас такой механизм, как я показывала на картинке, намного проще вставлять батарейку с другой стороны — там находятся крючки, из-за которых так часто возникают сложности))


Наши часики готовы! всем море позитива и крыльев вдохновения!


Оригинал картинки - это фотография итальянского фотографа Джузеппе Дисидери (Giuseppe Desideri). Его фотографии настолько живие и атмосферные, что похожи на живопись)


МК сделан в качестве дизайнера для бложека ДекупажLand

8 комментариев:

  1. Настя, класснющие часики! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!Очень понравился МК,очень понятный и тнтересный,с удовольствием изучала!!!Спасибо огромное!!!
    Часики просто обалденные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, надеюсь и у меня получится так ,благодаря МК и посылке от тебя http://amstil-amstil.blogspot.ru/2013/01/blog-post_283.html
    Спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго времени суток,Анастасия! Погуляла по Вашему блогу-получила огромное эстетическое удовольствие))) Очень понравились вазы, от часов я вообще в восторге! Вы замечательный мастер! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. часы прелесть!
    Спасибо за МК! Столько нового узнала!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге! Кажется, ничего сложного, но часы я пока не рискую сделать))

    ОтветитьУдалить