Приветствую всех в моём маленьком домике)) Если вы любите прекрасное искусство декупажа, если вам не чужды порывы раскрасить всё вокруг себя, или просто сделать мир ярче, буду вам рада=)

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Одна ваза или сиреневое настроение

В этом году дожди наш любимый Питер и не покидали.. Практически всё лето было серым и холодным, и первые дни осени не стали теплее и светлее — сырость пронизывает до мозга костей, заставляя думать лишь об одном — о тёплом пледе и кружке горячего какао..
Мне захотелось внести в дом чуточку тепла.. Для этого нужны были горячо любимые мною сиреневые тона — лично мне они кажутся очень нежными и уютными (знаю, со мной многие поспорят, но особенности восприятия никто не отменял)..
Некоторое время у меня в доме стояла прозрачная стеклянная ваза, к которой всё как-то не подступиться было.. И вот наконец я её увидела такой, какой она будет — с прожилками рисовой бумаги, полупрозрачной.. И конечно с сине-сиреневыми цветами! Дело за малым — сесть и сделать)
И вот что получилось:


Не слишком ярко, ненавязчиво, но мне по настроению подошло=)
С этой вазочкой я решила проделать эксперимент. Давно искала замену порцелану, не складываются у меня с ним отношения=))) И в этот раз клеила рисовую бумагу на клей-грунт Colla e fondo trasparento per vetro фирмы Ferrario. На мой взгляд, эксперимент удался, ваза спокойно выдержала мытьё)


1 комментарий: